Предыдущий дизайн, соответствует картинке.
Произношение: [нимф'ео м'ио] - мой Нимфео (священный грот, храм Нимф) - (ит.)
Парфюмеры - Камиль Гуталь и Изабель Дуайен (Camille Goutal и Isabelle Doyen)
Год создания - 2010
Группа - цитрусовые
Ноты: сицилийский лимон, цитрон, горький апельсин, фига, экстракт гальбанума, лимонное дерево
Выпускаемые концентрации: туалетная вода
Камиль Гуталь и Изабель Дуайен работали над формулой, вдохновленные легендарным садом Гесперид. Каждый выбираемый абсолют, каждая эссенция рисовали сад мечты, о котором они рассуждали, будто бы зная каждый сантиметр этого сада. И тогда они узнали о существовании сада, похожего как две капли воды на их воображаемый рисунок, расположенный близ Рима, под названием "Сады Нимф". Раем хранимые, до сих пор в средневековых руинах, покрытых изумрудной зеленью, собравшие все растения, о которых мечтали оба их носа. Сквозь сад протекает река Ninfeo, в которой отражается кора деревьев, листва на ветках, спелые плоды и еще зеленые фиги. В тени соснового дерева их охватили одинаковые эмоции: вот он, их новый аромат, настоящий, сильный, тот, который они совершенствовали несколько месяцев. И его имя совершенно очевидно - "Ninfeo mio" (информация с оф.сайта annickgoutal.com, перевод с французского Aroma-test.ru)
Ни́мфы (др.-греч. νύμφαι, лат. nymphae — невесты) — в древнегреческой мифологии олицетворение в виде девушек живых стихийных сил, подмечавшихся в журчании ручья, в росте деревьев, в дикой прелести гор и лесов. Порождены Геей. Им посвящен орфический гимн. Нимфы гор назывались ореадами, нимфы лесов и деревьев — дриадами и гамадриадами, нимфы источников — наядами, нимфы моря — нереидами. Нимфам посвящались гроты и пещеры, иногда строились святилища, особенно в богатых растительностью и орошенных местностях, позднее и в городах. В жертву нимфам приносили коз, телят, молоко, масло, вино. Как олицетворения прелести природы, они изображались в искусстве красивыми молодыми девушками с чудными волосами, с убором из венков и цветов, иногда в позе танцующих, с обнаженными ногами и руками, с распущенными волосами. Изваяния наяд нередко имели своим атрибутом раковину, которую они держали у лона, или сосуд; ореады представлялись сидящими в задумчивости на высокой скале. (По материалам Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Нимфы).