Акции скидки подарки на отливанты селективных ароматов

 

Редакция от 21.10.2019

Акции Октября 2019

 

СКИДКА 5% на все с 22 октября по 22 ноября 2019 г.!

Код купона: ПЯТАЧОК.

Действует на заказы от 1000 р. без учета доставки. Обязательная предоплата. 

Введите кодовое слово в поле для купона в корзине, нажмите "сохранить", убедитесь, что скидка по купону появилась в корзине, отправьте заказ кнопкой "Подтвердить заказ".

 

  

ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ 2019

Почтовая доставка бесплатно при заказе от 5000 р. без учета стоимости доставки.

Бесплатная доставка в Пункт Выдачи Заказов транспортной компанией СДЭК в некоторые регионы при заказе от 3000 р. Условия: полная предоплата.

Почтовая и курьерская доставка доступны только по полной предоплате, текущие тарифы указаны в рубрике Доставка и оплата.

Унифицированы тарифы всех видов доставок, независимо от стоимости заказа.

Подарок в каждом заказе от 1000 руб. без учета доставки, уровень подарка зависит от суммы заказа.

Скидки для всех в рубрике Скидки в главном меню (действует только во время акций). Процент и ассортимент может меняться. Возможно суммирование со скидкой клиента, если это предусмотрено акцией.

Накопительная скидка клиента действует почти на весь ассортимент, кроме редких коллекционных ароматов, и на рубрику "Скидки", если это оговорено условиями акции. 

Минимальная сумма заказа для накопительной скидки 1000 р. включает стоимость любой доставки.

Новые флаконы и атомайзеры, отсутствующие на сайте, можно заказать от 3 дней, написав на наш мейл Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ

С 1.03.2016 г. сумма 1000 р. для накопительной скидки включает сумму любой доставки!

Заказы на суммы менее 1000р. могут учитываться в накоплениях группами.

При соблюдении выше названных условий:

Со 2 заказа Вы получаете скидку 3% на заказ (без учета доставки)

С 5 заказа Вы получаете скидку 5%

С 8 заказа Вы получаете скидку 10%

Скидка клиента отображается в цене товара при входе в свой аккаунт.

Если скидка клиента при входе в аккаунт не перешла на следующий уровень, обратитесь на нашу электронную почту до отправки следующего заказа.

Скидки могут также распространяться на атомайзеры и флаконы с остатками.

Скидки не распространяются на некоторые редкие коллекционные ароматы в ограниченной продаже, что указано на странице аромата и будет видно при добавлении в корзину.

Условия получения скидок могут изменяться сайтом в одностороннем порядке, при этом уже присвоенные накопительные скидки и сами накопления остаются неизменными.

Накопительные скидки суммируются с текущими акциями, если это предусмотрено условиями акции.

Накопительные скидки не распространяются на заказы по телефону, на стоимость доставки, на покупку целых флаконов.

Если у Вас возникли трудности с оформлением заказа на сайте, обратитесь на е-мейл Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 8(916)101-80-22, мы обязательно поможем.

 

КУПОНЫ

Номер купона следует ввести в корзину в специальное окошко до окончательной отправки заказа и нажать "СОХРАНИТЬ". Итоговая сумма заказа уменьшается на номинал купона или % скидки. После появления скидки в корзине можно завершить заказ.

Пока заказ не завершен, скидка по купону не сгорит, можно делать имитацию заказа для просмотра общей скидки, при изменении корзины скидка пересчитается.

Код купона скидки может быть опубликован на сайте.

Как правило, скидка по купону суммируется с другими автоматическими бескупонными акциями.

Минимальная стоимость заказа, указанная на купоне, не включает стоимость доставки и не распространяется на нее.

В одном заказе можно использовать один купон.

Именные подарочные купоны выдаются во время акций и могут быть использованы только на том аккаунте, на который выданы. Купоны могут быть переданы другому клиенту с уведомлением нас по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием мейла, на который зарегистрирован владелец купона.

Для восстановления утерянного номера купона обращайтесь на электронную почту.

 

СКИДКИ (новая рубрика в главном меню с 2015 г.)

Рубрика открывается во время акций, о чем вывешивается объявление на сайте. В рубрику СКИДКИ попадают ароматы из основного меню, на которые действуют специальные цены или промо-скидки. Ароматы из этой рубрики доступны для заказа как из меню "Скидки", так и из меню своего бренда. Никакого отличия скидочные ароматы от не скидочных не имеют. Под скидку могут попадать любые ароматы с разной периодичностью без какой-либо системы.

 

ПОДАРКИ (с октября 2016 года новая система подарков от суммы заказа)

Подарки, предлагаемые к соответствующей сумме заказа (без учета скидки и доставки), можно посмотреть в основном меню на букву А-Я: ПОДАРКИ. Ассортимент подарков может меняться.

К заказу каждого уровня по желанию можно выбрать подарок из своего уровня или из предыдущих.

Наличие подарков из представленного ассортимента не гарантируется, возможна адекватная замена без согласования. Если подарок не выбран, мы сами добавим его к заказу.

 

РАСПРОДАЖА (разделы Sale и Скидки)

В раздел меню на букву S - SALE помещаются самые разные ограниченные предложения: остатки в фирменных флаконах, свежие отливанты из остатков отмененных заказов или ошибочно налитые в атомы другого объема.

Все предложения рубрики существуют в одном или нескольких экземплярах, поэтому наличие при заказе не гарантируется.

Постоянные покупатели могут оставить заявку на остаток во флаконе на популярный аромат.

Предложения резервируются только в момент оформления заказа через сайт и подтверждаются дополнительным письмом.

Заказ предложений из распродажи возможен только вместе с отливантами из основного меню.

 

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Срок резервирования заказа 2 недели. Срок резерва заказа можно продлить, связавшись с нами.

Если заказ отменен до его готовности, клиент может сделать новый без каких-либо санкций. Без подтверждения заказы не отправляются.

Если заказ с частичной предоплатой или наложенным платежом не был выкуплен и вернулся назад, повторная отправка заказа производится после полной его оплаты с зачетом частичной предоплаты и компенсации стоимости первой отправки и возврата.

Если возврат заказа был связан с форс-мажорными обстоятельствами, санкций не предусмотрено, повторная отправка обсуждается дополнительно.

Если курьерская доставка была подтверждена и согласована покупателем по-телефону, но связь отсутствовала и заказ не был получен, а покупатель не отвечал и не постарался связаться с нами любым доступным способом в этот или следующие дни, повторная доставка производится курьером после полной предоплаты.

Если курьерский заказ не был получен в связи с форс-мажорными обстоятельствами, повторная курьерская доставка производится без дополнительной оплаты повторной доставки.

 

КАЧЕСТВО АРОМАТОВ, ЗАМЕНА И ВОЗВРАТ

Замена производится при обнаружении дефекта атомайзера, ошибки при отливе и в других подобных ситуациях.

При обнаружении ошибки или недовложения обязательно сразу свяжитесь с нами.

Наши ароматы составляют частную коллекцию, и мы ими очень дорожим, являясь ценителями искусства парфюмерии. Все ароматы куплены в серьезных проверенных местах "для себя", и если Вы не хотели бы купить подделку, то и мы точно также не хотим пользоваться и покупать подделки. Поэтому получение от нас подделки исключено. Мы дорожим своей репутацией.

Обязательно ознакомьтесь с памяткой о перевозке ароматов, прилагаемой к заказу, или здесь. После получения заказа дайте ароматам отдохнуть и согреться от 1 до 10 дней в темном месте при комнатной температуре, вдали от влажности и нагревательных приборов, затем еще раз протестируйте или свяжитесь с нами, мы внимательно протестируем флакон. При отливе мы проверяем наш аромат на сохранность.

Ароматы у нас хранятся правильно, в темном сухом проветриваемом месте, вдали от источников тепла, света и влаги. При таких условиях ароматы могут храниться десятилетиями без изменений качества.

Если кажется, что аромат не похож на тот, который Вы помните, обратите внимание на год производства и время использования флакона. Каждый год ароматические композиции могут видоизменяться в зависимости от погодных условий получения урожая трав и цветов, замены натуральных компонентов на искусственные в связи с запретами IFRA, переформулировкой производителя и так далее. Любые видоизменения упаковки и надписей предполагают изменения в формулах или составе ароматов. Поэтому ароматы из флаконов разных лет могут заметно отличаться.

Стойкость аромата из одного флакона на разных людях всегда разная, также влияет погода, влажность, время дня, состояние организма, место тестирования и дальнейшего перемещения. Поэтому давайте аромату не только отстояться, но и тестируйте его в разные дни, давайте ему несколько шансов и делайте перерывы.

Флаконы старейших домов имеют даты производства, некоторые даты указаны на страницах ароматов, чем аромат старше, тем он ценнее, так как имеет более высокий процент натуральных ингредиентов, поскольку ежегодно IFRA запрещает все новые натуральные компоненты, ссылаясь на часто мифическую аллергию. По нашему личному опыту аллергия гораздо чаще бывает на химические вещества и бытовую химию, чем на натуральные ароматы, т.к.пыльца растений, вызывающая аллергию, в основном уничтожается при обработке и перегонке компонентов. К сожалению, крупнейшие химические концерны, имея миллиардные обороты, активно лоббируют запреты на натуральное ароматическое сырье, чтобы навязать нам искусственные аналоги. Примеры таких действий можно увидеть в фильмах "Эрин Брокович" и "Дело о пеликанах", основанных на реальных событиях.

Мы хотим, чтобы Вы остались довольны заказом и обслуживанием, поэтому при любых вопросах и проблемах свяжитесь с нами по тел. 8(916)101-80-22 или по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , и мы постараемся найти позитивное решение.

 
 
 
 
 
Корзина пуста

Коллекция